alwdis, не скоько работа,сколько этюд по освоерию акварельной технике. Ну озвучте, я не против конструктивной критики, может,что нового услышуиз того, что знаю сам
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Во-первых, ракурс. Точка обзора. Вот что ты хотел сказать этим рисунком о Маэдросе? Если сила духа и прочие качества - надо брать точку снизу. Если наоборот, лиричность и сердечность - надо с уровня глаз. Ракурс фигуры слегка сверху - о чем это? Кто смотрит на него с этой точки? В "Лосгаре" с ракурсом всё отлично - интимная (в нормальном значении этого слова!) сцена, точка на уровне глаз. Во-вторых, Химринг. "Александра НЕвского" Корина помнишь? Где собор ему по колено. Вот ясно видно, каково отношение Героя к Месту. (Нет, я не призываю повторять, просто пример). Тут что? Пейзаж непроработан совершенно, ты не знаешь, какие там горы, ты не знаешь, какая там крепость. Акварельная дымка хороша - но в этой дымке должны быть продуманные горы. Химринг выше МАэдроса? Долг давит личность? Маэдрос выше Химринга? Страж рубежа - Герой, а крепость в довесок? Выбирай. Допускаю, что есть и третий вариант, но должен быть четкий ответ на вопрос. То есть если ты заявляешь, что в рисунке два плана, то их соотношение надо прорабатывать ДО первого еще карандашного штриха на бумаге.
Во-вторых, Химринг. "Александра НЕвского" Корина помнишь? Где собор ему по колено. Вот ясно видно, каково отношение Героя к Месту. (Нет, я не призываю повторять, просто пример). Тут что? Пейзаж непроработан совершенно, ты не знаешь, какие там горы, ты не знаешь, какая там крепость. Акварельная дымка хороша - но в этой дымке должны быть продуманные горы.
Химринг выше МАэдроса? Долг давит личность?
Маэдрос выше Химринга? Страж рубежа - Герой, а крепость в довесок?
Выбирай. Допускаю, что есть и третий вариант, но должен быть четкий ответ на вопрос.
То есть если ты заявляешь, что в рисунке два плана, то их соотношение надо прорабатывать ДО первого еще карандашного штриха на бумаге.
За остальное тоже спасибо